Карманный банк. Райффайзенбанк расширил сервис подачи заявок на потребкредит с помощью соцсетей
Анкету можно заполнить на выбор: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, «ВКонтакте» или в отделении банка. Пока подача заявки этим способом доступна лишь клиентам в городах, где нет отделений Райффайзенбанка. Однако до конца лета сервис станет доступен по всей России. Услуга направлена на привлечение новых клиентов, проживающих в городах, где отделения банка отсутствуют, говорится в сообщении кредитной организации.
Высокой популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). Замыкает список Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.
«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже ну нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — вещает Иван Карпов.
Еще в начале 2019 года банком было запущено дистанционное кредитование. Изначально подать заявку на кредит клиенты банка могли через сайт и приложение, а не клиенты — только через сайт. Всего за полгода работы сервиса было подано 100 тыс. заявок и выдано кредитов более чем на 500 млн руб.
Как работает выдача потребкредита с помощью соцсетей?
В соцсетях Райффайзенбанка появился чат-бот, написав которому, можно получить анкету-заявку на кредит. В случае, если заполненную заявку одобрят, к клиенту приедет курьер для проверки паспорта и подписания документов. В большинстве городов банк пользуется услугами курьерских компаний, в восьми городах работают штатные курьеры.