В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появилась функция «Взять ипотеку»
Разработчики интегрировали в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» раздел «Взять ипотеку», который позволяет перейти к оформлению кредита и выбрать подходящую квартиру с помощью сервиса «ДомКлик».
С мобильного приложения с помощью сервиса «ДомКлик» клиент может выбрать подходящую квартиру. Затем нужно посетить раздел «Кредиты» и выбрать функцию по расчету займа, после этого пользователь мобильного приложения выбирает опцию «Взять ипотеку». Заявка отправляется в течение пяти минут прямо с вашего смартфона. О решении банка вы сможете узнать в течение ближайших 24 часов.
В личном кабинете сопровождения «ДомКлик» клиент может получить консультацию профильного специалиста (заказав звонок или написав вопрос в чате), в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк. Дистанционно можно оформить или продлить страховой полис, получить справку об использовании материнского капитала, уточнить условия ипотечных каникул, приводят примеры в Сбербанке.
До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе, причем большинство вопросов — в центре ипотечного кредитования, а такие подразделения есть не в каждом населенном пункте.
Личный кабинет по сопровождению ипотеки доступен всем ипотечным клиентам Сбербанка бесплатно с момента получения и до погашения кредита.
Услуга "Финансовые сигналы" поможет избежать банковских ошибок и внезапно образовавшихся долгов.